Число пользователей Личного кабинета «Квадры» в Курске за год увеличилось в 6 раз
С марта 2020 число клиентов Курского филиала «Квадры», пользующихся дистанционным сервисом «Личный кабинет», выросло почти до 25 тысяч человек – то есть, в 6 раз.
«В условиях пандемии жители Курска стали намного активнее использовать наши дистанционные сервисы, что позволило им решать многие вопросы по отоплению и горячей воде, не выходя из дома», - пояснил заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Павел Плетнев.
В Личном кабинете клиенты могут передать показания индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения, документы о поверке счетчиков и на смену собственника лицевого счета, оплатить услуги без комиссии и получить ответы на вопросы у специалистов.
Пользоваться Личным кабинетом можно как на сайте компании lkk.quadra.ru, так и в мобильном приложении «Квадра – Личный кабинет» (его можно бесплатно скачать в Google Play Market или AppStore).
Наряду с Личным кабинетом филиал для удобства клиентов расширил возможности других дистанционных сервисов. Например, получить консультацию специалистов можно:
- по многоканальному телефону 39-55-55 (задать вопрос как оператору, так и электронному голосовому помощнику),
- по электронной почте call-center@kursk.quadra.ru,
- в официальном паблике филиала vk.com/kursk_quadra