Курский филиал «Квадры» возобновляет очное обслуживание клиентов-физических лиц
С 20 июля Центр обслуживания клиентов Курской «Квадры» по ул. Красной Армии, 42-44 возобновит прием посетителей. Консультации по вопросам начислений за услуги теплоснабжения смогут получить пока только клиенты – физические лица.
«Чтобы снизить риски для здоровья наших клиентов, прием будет осуществляться в ограниченном режиме: в Центре обслуживания одновременно смогут находиться не более 6 посетителей. Мы просим тех, кому придется ожидать своей очереди на улице, с пониманием отнестись ко временным неудобствам», - сказал заместитель управляющего директора Курского филиала «Квадры» по реализации тепловой энергии Павел Плетнев.
Для безопасности посетителей и персонала в Центре обслуживания действуют все необходимые профилактические меры: проводится регулярная дезинфекция помещений, сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, организован контроль состояния здоровья персонала.
Сотрудники ЦОК просят клиентов при посещении применять индивидуальные средства защиты и сохранять социальную дистанцию. В случае недомогания от очного визита в Центр обслуживания следует воздержаться.
При этом в филиале рекомендуют клиентам по возможности по-прежнему делать выбор в пользу дистанционных сервисов. Связаться со специалистами Центра обслуживания клиентов Курского филиала «Квадры» можно:
- через «Личный кабинет» на сайте lkk.quadra.ru (по всем вопросам),
- в мобильном приложении «Квадра – Личный кабинет» (по всем вопросам),
- по телефону 39-55-55 (по всем вопросам);
- по телефону 39-55-00 (для голосовой передачи показаний вплоть до 10 числа);
- по электронной почте call-center@kursk.quadra.ru (по общим вопросам);
- по электронной почте sti_jkh@kursk.quadra.ru (для передачи управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК отчетов о суточных параметрах теплопотребления);
- по электронной почте sti_other@kursk.quadra.ru (для передачи прочими юрлицами отчетов о суточных параметрах теплопотребления);
- через официальный паблик vk.com/kursk_quadra.