Центр обслуживания клиентов Курской «Квадры» будет принимать посетителей только по записи
С 26 октября Центр обслуживания клиентов Курского филиала «Квадры» будет принимать посетителей исключительно по предварительной записи. Попасть на прием в порядке живой очереди будет нельзя. Ограничения связаны с усилением мер профилактики распространения коронавирусной инфекции в регионе.
«Прием по записи снизит риски для здоровья клиентов и персонала, так как в Центре обслуживания одновременно будет находиться ограниченное число человек. При этом посетители смогут спланировать визит в Центр и не тратить времени на ожидание в очереди», - пояснила руководитель службы по реализации тепловой энергии Курского филиала «Квадры» Светлана Ашуркова.
Чтобы записаться на прием, нужно:
- позвонить по телефону 8 (4712) 39-55-20 (с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00).
- сообщить оператору ФИО, номер лицевого счета, номер мобильного телефона и тему обращения.
- на указанный телефон придет СМС с датой и временем приема. Его необходимо будет предъявить при посещении клиент-центра.
Если посетитель опоздает к назначенному времени более чем на 10 минут, запись о приеме аннулируется. В этом случае клиенту придет СМС с новым временем приема.
Специалисты Центра обслуживания рекомендуют клиентам делать выбор в пользу дистанционных сервисов.
Передать показания индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения можно в период с 21 по 25 числа:
- через «Личный кабинет» на сайте lkk.quadra.ru,
- в мобильном приложении «Квадра – Личный кабинет»,
- по средством «Голосового помощника» по многоканальным телефонам 8-906-692-6392, 36-03-92, 39-55-00,
- СМС-сообщением на номер 8-960-676-4155 (в формате «Номер лицевого счета*Суммарные показания приборов учета»)
- по электронной почте pokazaniagvs@kursk.quadra.ru.
Оплатить услуги отопления и горячего водоснабжения можно в период с 1 по 10 числа:
- через «Личный кабинет» на сайте lkk.quadra.ru,
- в мобильном приложении «Квадра – Личный кабинет»,
- в отделениях и онлайн-сервисах Почты России, Сбербанка, Россельхозбанка, Экспобанка и АтомЭнергоСбыта.
Получить консультацию специалиста можно:
- через «Личный кабинет» на сайте lkk.quadra.ru,
- в мобильном приложении «Квадра – Личный кабинет»,
- по телефону 39-55-55,
- по электронной почте call-center@kursk.quadra.ru,
- в официальном паблике филиала vk.com/kursk_quadra.
«Прием по записи снизит риски для здоровья клиентов и персонала, так как в Центре обслуживания одновременно будет находиться ограниченное число человек. При этом посетители смогут спланировать визит в Центр и не тратить времени на ожидание в очереди», - пояснила руководитель службы по реализации тепловой энергии Курского филиала «Квадры» Светлана Ашуркова.
Чтобы записаться на прием, нужно:
- позвонить по телефону 8 (4712) 39-55-20 (с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00).
- сообщить оператору ФИО, номер лицевого счета, номер мобильного телефона и тему обращения.
- на указанный телефон придет СМС с датой и временем приема. Его необходимо будет предъявить при посещении клиент-центра.
Если посетитель опоздает к назначенному времени более чем на 10 минут, запись о приеме аннулируется. В этом случае клиенту придет СМС с новым временем приема.
Специалисты Центра обслуживания рекомендуют клиентам делать выбор в пользу дистанционных сервисов.
Передать показания индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения можно в период с 21 по 25 числа:
- через «Личный кабинет» на сайте lkk.quadra.ru,
- в мобильном приложении «Квадра – Личный кабинет»,
- по средством «Голосового помощника» по многоканальным телефонам 8-906-692-6392, 36-03-92, 39-55-00,
- СМС-сообщением на номер 8-960-676-4155 (в формате «Номер лицевого счета*Суммарные показания приборов учета»)
- по электронной почте pokazaniagvs@kursk.quadra.ru.
Оплатить услуги отопления и горячего водоснабжения можно в период с 1 по 10 числа:
- через «Личный кабинет» на сайте lkk.quadra.ru,
- в мобильном приложении «Квадра – Личный кабинет»,
- в отделениях и онлайн-сервисах Почты России, Сбербанка, Россельхозбанка, Экспобанка и АтомЭнергоСбыта.
Получить консультацию специалиста можно:
- через «Личный кабинет» на сайте lkk.quadra.ru,
- в мобильном приложении «Квадра – Личный кабинет»,
- по телефону 39-55-55,
- по электронной почте call-center@kursk.quadra.ru,
- в официальном паблике филиала vk.com/kursk_quadra.