Закупки



«Квадра» упростила процедуру закупок стоимостью до 200 тысяч рублей


ПАО «Квадра» упростила процедуру проведения закупок, стоимость которых не превышает 200 тыс. руб. Теперь потенциальные поставщики через официальный сайт энергокомпании смогут узнавать информацию о проводимых закупках, а также предлагать соответствующие продукты и услуги.


Новый закупочный сервис запущен в разделе сайта компании «Закупки и продажи» по адресу trade.quadra.ru/purchase/purch_nekonk.php. В нем создана специальная вкладка «Нерегламентированные закупки до 200 тысяч рублей», в которой «Квадра» (как головной офис, так и филиалы) будет анонсировать закупки, проводимые по упрощенному порядку. Здесь также будут размещаться документы, необходимые для формирования заявок на участие в торгах: проекты договоров, технические задания и другие материалы. Кроме того, функционал закупочного он-лайн сервиса позволит участникам процедуры давать свои предложения в виде счета или готового договора.


В течение года компания «Квадра» проводит около 5 000 закупок, 1 500 из которых относятся к категории мелких. Стоимость таких закупок варьируется от 10 тыс. рублей и выше, но не превышает 200 тыс. руб.


Новый процесс проведения закупки нацелен на повышение прозрачности и удобства пользования и способствует расширению пула потенциальных поставщиков. Кроме того, этот закупочный сервис позволит улучшить ценовые предложения посредством прямой конкуренции в режиме реального времени между потенциальными поставщиками: каждый из поставщиков будет видеть цены своих конкурентов и, тем самым, сможет регулировать стоимость своего предложения. Важно, что новые условия позволят минимизировать время на проведение мелких закупок и принятия решений по ним.


Закупочная деятельность компании «Квадра» регулируется Федеральным законом № 223, который предусматривает размещение на сайте государственных закупок информации о проведении торгов более 500 тыс. руб. Закупки на меньшую сумму компания может проводить самостоятельно, на основании внутренних нормативных актов в наиболее оптимальном для себя формате.



Контакты

Руководитель службы

Сошников Игорь Юрьевич
Тел.: (4712) 39-47-61
Факс: (4712) 39-47-64
E-mail: Soshnikov_IU@kursk.quadra.ru

Начальник сектора организации закупок

Носов Николай Павлович
Тел.: (4712) 39-47-52
Факс: (4712) 39-47-64
E-mail: Nosov_NP@kursk.quadra.ru

Специалист 2 категории сектора организации закупок

Озерова Юлия Александровна
Тел.: (4712) 39-47-85
Факс: (4712) 39-47-64
E-mail: Ozerova_UA@kursk.quadra.ru

Специалист 2 категории сектора организации закупок

Золотых Наталья Викторовна
Тел.: (4712) 39-47-67
Факс: (4712) 39-47-64
E-mail: Zolotyh_NV@kursk.quadra.ru

Начальник сектора материально-технического снабжения

Макеева Татьяна Николаевна
Тел.: (4712) 39-47-63
Факс: (4712) 39-48-16
E-mail: Makeeva TN@kursk.quadra.ru

Телефонная связь и электронная почта предназначены для передачи общедоступных сведений.


Общая последовательность действий при проведении конкурса


Открытый одноэтапный конкурс проводится в следующей последовательности:

  • определение основных условий, требований и процедур конкурса и издание соответствующего распорядительного документа;
  • предварительное уведомление о проведении конкурса (при необходимости);
  • разработка извещения о проведении конкурса и конкурсной документации, их утверждение;
  • публикация извещения о проведении конкурса (по возможности дополнительное оповещение наиболее вероятных участников);
  • проведение предварительного квалификационного отбора (при необходимости);
  • предоставление конкурсной документации участникам по их запросам, разъяснение конкурсной документации или ее дополнение (при необходимости);
  • получение конвертов с конкурсными заявками;
  • публичное вскрытие конвертов с конкурсными заявками;
  • сопоставление и оценка конкурсных заявок;
  • выбор победителя;
  • подписание протокола о результатах конкурса с победителем;
  • проведение преддоговорных переговоров между заказчиком и победителем   конкурса (при необходимости);
  • подписание договора с победителем;
  • публикация информации о результатах конкурса;
  • оформление отчета о проведении конкурса.


Общая последовательность действий при внеконкурсных конкурентных процедурах


Запрос предложений и запрос цен проводятся в следующей последовательности:

  • определение основных условий, требований и процедур запроса и издание соответствующего распорядительного документа;
  • предварительное уведомление о запросе (при необходимости);
  • разработка закупочной документации, ее утверждение;
  • публикация краткого уведомления о проведении закупки или полного текста запроса, для закрытого запроса – одновременная рассылка всем участникам;
  • предоставление закупочной документации участникам по их запросам, ее разъяснение или дополнение (при необходимости);
  • получение предложений;
  • изучение предложений и проведение переговоров (при необходимости) – только для запроса предложений;
  • подача окончательных предложений (при необходимости) – только для запроса предложений;
  • сопоставление и оценка предложений;
  • выбор наилучшего предложения и подписание договора с этим участником;
  • оформление отчета о проведении закупки.