Каждый четвертый клиент «Квадры» в Курске пользуется Личным кабинетом компании
На данный момент свыше 35 тысяч жителей Курска зарегистрировались в онлайн-сервисе «Личный кабинет» компании «Квадра». Таким образом, им пользуется уже каждый четвертый клиент в областном центре.
«В условиях пандемии куряне проявляют большой интерес к нашему дистанционному сервису. Ведь через «Личный кабинет» можно, не выходя из дома, решить любые вопросы, связанные с нашей деятельностью. За прошедший год количество активных пользователей сервиса выросло на 42%», – отметил заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Павел Плетнёв.
Наиболее востребованной функцией «Личного кабинета» является передача показаний индивидуальных приборов учета. Также клиенты все чаще обращаются к онлайн-сервису, чтобы без комиссии оплатить отопление и горячую воду.
Чтобы пользоваться всеми возможностями «Личного кабинета», необходимо пройти несложную регистрацию на сайте компании. Сервис также доступен в мобильном приложении.
Теплоэнергетики напоминают, что при помощи «Личного кабинета» можно полностью исключить очное посещение центров обслуживания клиентов. При подаче заявления через сервис электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе эксплуатацию и поверку приборов учета и прочие.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» также можно:
· передавать показания приборов учета,
· без комиссии платить за отопление и горячее водоснабжение,
· получать консультацию специалистов,
· отслеживать историю начислений и платежей.
«В условиях пандемии куряне проявляют большой интерес к нашему дистанционному сервису. Ведь через «Личный кабинет» можно, не выходя из дома, решить любые вопросы, связанные с нашей деятельностью. За прошедший год количество активных пользователей сервиса выросло на 42%», – отметил заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Павел Плетнёв.
Наиболее востребованной функцией «Личного кабинета» является передача показаний индивидуальных приборов учета. Также клиенты все чаще обращаются к онлайн-сервису, чтобы без комиссии оплатить отопление и горячую воду.
Чтобы пользоваться всеми возможностями «Личного кабинета», необходимо пройти несложную регистрацию на сайте компании. Сервис также доступен в мобильном приложении.
Теплоэнергетики напоминают, что при помощи «Личного кабинета» можно полностью исключить очное посещение центров обслуживания клиентов. При подаче заявления через сервис электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе эксплуатацию и поверку приборов учета и прочие.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» также можно:
· передавать показания приборов учета,
· без комиссии платить за отопление и горячее водоснабжение,
· получать консультацию специалистов,
· отслеживать историю начислений и платежей.