«Квадра» проинформирует курян о ремонтах теплосетей через «Личный кабинет»
Филиал АО «Квадра» - «Курская генерация» внедрил информирование пользователей «Личного кабинета клиента» о проведении ремонтов теплосетей посредством push-уведомлений.
В случае ремонта теплосети в «Личном кабинете клиента» появится соответствующее сообщение о сроках проведения работ. Параллельно информация дублируется на электронную почту пользователя.
«Поскольку сервис синхронизирован с базой данных диспетчерской службы, он ежечасно обновляется в режиме реального времени. Таким образом, наши клиенты через личный кабинет в удобном формате могут получать оперативную информацию о ремонтах», - рассказал заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Павел Плетнев.
В настоящее время ЛК пользуются более 43,5 тысяч клиентов «Квадры» в Курске, которые через этот сервис регулярно передают показания счетчиков горячей воды, документы, проводят платежи, сверяют начисления и задают вопросы специалистам. Работать с ЛК можно как на сайте компании, так и через мобильное приложение.
В случае ремонта теплосети в «Личном кабинете клиента» появится соответствующее сообщение о сроках проведения работ. Параллельно информация дублируется на электронную почту пользователя.
«Поскольку сервис синхронизирован с базой данных диспетчерской службы, он ежечасно обновляется в режиме реального времени. Таким образом, наши клиенты через личный кабинет в удобном формате могут получать оперативную информацию о ремонтах», - рассказал заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Павел Плетнев.
В настоящее время ЛК пользуются более 43,5 тысяч клиентов «Квадры» в Курске, которые через этот сервис регулярно передают показания счетчиков горячей воды, документы, проводят платежи, сверяют начисления и задают вопросы специалистам. Работать с ЛК можно как на сайте компании, так и через мобильное приложение.